logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Базовые правила делового этикета

Одни из важных составляющих имиджа любого профессионала является соблюдение им делового этикета. В деловой среде нельзя игнорировать имеющиеся нормы, поскольку последствия этого могут быть очень неприятными – начиная от невозможности завести нужные знакомства и заканчивая возможным срывом важных сделок. По карьерной лестнице продвижение идет значительно быстрее, если соблюдать определенные правила, выработанные за много лет в деловой сфере.

del-etiketНачать следует, конечно, с внешнего вида, поскольку нему требования предъявляются сегодня очень строгие. Не допускается никакой неряшливости или экстравагантности в одежде делового человека. Внешний вид и одежда сотрудников прописываются во многих компаниях сейчас отдельным образом, чтобы не возникало никаких их разночтений. Деловой стиль подразумевает под собой, прежде всего, предельную аккуратность в использовании предметов одежды и дополнительных аксессуаров, а также обязательную опрятность. Маникюр и макияж у женщин должны быть пастельных тонов, прическа и украшения не должны привлекать слишком много внимания, костюм иметь классический фасон и не яркую расцветку. Ничего вызывающего в образе быть не должно, поскольку это указывает на некий протест, который в рабочей среде является недопустимым.

Помимо внешнего вида профессионала характеризует и его способность обеспечить грамотную организацию своего рабочего места, а также всего рабочего процесса. Основы тайм-менеджмента сегодня применяются практически всеми успешными людьми. Одним из самых ценных в работе качеств признанно является пунктуальность, игнорировать ее нельзя ни в коем случае. Стоит понимать, что экономить нужно не только свое собственное время, но и время людей, с которыми приходится контактировать по рабочим вопросам.

На встречи опаздывать нельзя, вся работа и проекты должны сдаваться обязательно вовремя, для чего при получении нового задания нужно правильно оценить объемы и оговорить адекватные сроки выполнения. На посторонние темы во время деловых встреч отвлекаться не следует. Говорить нужно максимально четко, грамотно и обязательно вежливо. Очень помогает в работе умение разбивать необходимые рабочие действия на этапы и подзадачи, оценивать их важность, уметь работать с другими исполнителями, передавая им часть собственных задач.

Рабочий стол, как правило, может рассказать о сотруднике очень многое. На нем обязательно должен быть порядок, поскольку завалы будут явным свидетельством неорганизованности владельца рабочего места. Невнимательность к работе выдадут посторонние предметы на рабочем столе.

.

Похожие записи