logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Чайный бизнес. Часть 2

скачанные файлыНачинающих бизнесмен плохо представляет себе, как найти хорошего поставщика товара. Сделать это действительно не так просто. И в этом вопросе на помощь приходит интернет. Прямые поставки в случае открытия единственной торговой точки полностью исключены, такие поставщики работают только с крупной сетью магазинов. Если планируется открытие только одного чайного бутика, то он попадает под категорию – мелкий опт. Даже если торговля будет происходить не на территории Москвы и области, специалисты рекомендуют приобретать товар именно в столице. Это обусловлено тем, что, несмотря на высокую стоимость доставки, приобретение будет более выгодным, чем в любом другом регионе.
После того, как предприниматель отыскал нескольких поставщиков, готовых сотрудничать, пора приступать к поиску информации об их товаре. Для того чтобы новое дело имело успех, качество товара должно быть не просто хорошим, а безупречным. Это залог процветания. Действовать нужно сразу в двух направлениях: ознакомиться с отзывами людей о чайной продукции и продегустировать напитки самостоятельно. Плохой товар положит конец предпринимательской деятельности практически на старте. Разумеется, люди приобретут товар, но второй раз в магазин уже не вернуться.

Таким образом, бизнесмену даже не удастся покрыть расходы, предшествующие открытию чайного бутика.
Ценовая политика – это тонкий момент. Всем понятно, что слишком высокая наценка сократит продажи в сотни раз, а слишком низкая не позволит собирать существенной прибыли от торговли. Для начала необходимо прогуляться по магазинам конкурентов, собранные сведения позволят лучше ориентироваться в ценовой категории товара. Наценка на различные сорта чая должна быть разной. Если впоследствии окажется, что один из товаров с высокой наценкой – ходовой, то можно смело снижать стоимость. Это позволит привлечь и сохранить покупателей, не жертвуя при этом собственными интересами.

В целях экономии денежных средств на начальных порах предприниматели, как правило, сами стоят за прилавком. Но когда наплыв посетителей увеличивается, приходится задумываться об обслуживающем персонале. Идеально подойдет человек имеющий опыт, а самое главное коммуникабельность и контактность. Из оборудования потребуется кассовый аппарат, хорошие электронные весы, банки для хранения продукции, совочки и пакеты для расфасовки. На открытие чайного магазина уходит 300-400 тысяч рублей, при грамотном ведении дела затраты полностью окупятся спустя 10-12 месяцев.

Похожие записи