logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Отношения с подчиненными

скачанные файлыВозможно, кто-то удивится, но общение с сотрудниками собственной фирмы может доставить массу хлопот и неприятностей. Выстроить правильные отношения с коллективом – очень сложно, это не менее трудоемкая задача, чем воспитание ребенка, если проявить много терпения, сочувствия и понимания, то в результате можно получить работников, которые позволяют себе явно лишнее: выходят из-под контроля и делают все, что им вздумается, обращая мало внимания на приказы руководителя. Но дело в том, что попытка морально подавить, унизить и чрезмерно контролировать работников также приведет к плачевному результату. Создание нагнетенной атмосферы будет тяготить людей и агрессия, витающая в воздухе, обернется тем, что они покинут фирму, громко хлопнув дверью на прощание.
Современные офисные работники давно не те, что были 20 лет назад. Это уже не робкие существа, трепетно выполняющие приказы из страха потерять рабочее место. Наоборот, это молодые, амбициозные, высококвалифицированные специалисты, обладающие тщеславием, высоким уровнем интеллекта и чувством собственного достоинства. Уровень их образования и знаний позволяет совершенно спокойно уйти к конкурентам, в случае нападок или неуважения со стороны начальства. Именно поэтому необходимо изначально выстраивать гармоничные отношения со всеми сотрудниками.
Но если все же что-то идет не так, чувствуется разлад и раскол, психологи дают несколько советов, призванных установить мир, повысить эффективность и плодотворность труда. Во-первых, необходимо отдавать четкие и ясные приказы, которые не содержат двойного смысла или иронии. При этом не рекомендуется употреблять словосочетания: «Вы ДОЛЖНЫ», «Я хочу», «Мне нужно», услышав все это, практически каждый человек про себя подумает – «Тебе нужно – ты и делай», правильная формулировка звучит так – «Для нашей фирмы будет лучше…», «Это необходимо, чтобы…» и так далее. Во-вторых, большое значение имеют интонации, никакой фамильярности, сарказма, агрессии. Только спокойный, нейтральный тон. В-третьих, не стоит обезличивать людей. Это унижает и способствует возникновению комплексов. И возможно, приведет не только безразличному отношению к компании, но и к некоторому вредительству на предприятии. Коллектив нужно поощрять и хвалить. Разумеется, тогда, когда они это действительно заслуживают. И не стоит забывать о личной выгоде каждого сотрудника. Финансовое поощрение – это обязательное условие. Работник проявит гораздо больше рвения и энтузиазма при исполнении своих обязанностей.

Похожие записи