Многие люди, планирующие открытие собственного бизнеса, думают, на чем остановить выбор. Желательно отдавать предпочтение тем сферам услуг, на которые никогда не упадет спрос. Например, организация свадеб всегда принесет стабильный доход. Ведь неважно, какая свадьба по счету: первая или восьмая, новобрачные всегда ответственно и трепетно относятся к церемонии.
Если у человека в голове достаточно креативных и оригинальных идей, то успех на этом поприще гарантирован. Организация свадеб – сложная миссия. Канули в Лету времена, когда в местной столовой устанавливали столы буквой «П» и плясали, после изрядной порции самогона под Сердючку. К счастью, современные молодые люди отличаются прекрасным вкусом и не желают испортить торжество плебейскими и вульгарными конкурсами или безвкусным музыкальным репертуаром. Но стоит учесть, что многие компании, занимающиеся организацией подобных мероприятий, давно и весьма успешно перестроились под новое время, поэтому конкуренция достаточно жесткая. Чтобы привлечь клиентов необходимо иметь туз в рукаве и предложить брачующимся то, что они не встретят ни в одной другой фирме. Конечно, это сложно, но возможно.
Люди стараются привлечь к проведению праздника профессионалов не потому что необходимо отдать дань модным веяниям или пустить пыль в глаза. На самом деле все гораздо серьезнее. Свадьба – это не только радость, это еще бесконечный труд и усталость, как для невесты, так и для жениха. Если самостоятельно заниматься организацией, оформлением и другими сопутствующими вопросами, то сил на сам праздник уже не останется. А сидеть с недовольным лицом, ожидая окончания «каторги» никто не хочет. Панацеей становятся агентства, готовые взять на себя головную боль.
Но собственное свадебное агентство – это достаточно рисковый проект, особенно для начинающих бизнесменов. И если эксклюзивный продукт – это крупнобюджетные, роскошные свадьбы с невероятным размахом, то «фоном» должны стать мероприятия попроще, подходящие для менее состоятельных клиентов. Широкий профиль позволит агентству всегда быть «при деле», не ожидая месяцами заказов.
Преимущественно принимать клиентов придется на собственной территории, поэтому шикарный офис, желательно в центре города – условие обязательное. В такой вопросе антураж может сыграть решающую роль. Нельзя забывать и об интернете. Официальный сайт должен не просто приковывать взгляды, он должен «заставлять» посетителей оставаться на ресурсе, чтобы ознакомиться с информацией. Ну и, конечно, самое главное: свадьба – сезонное мероприятие (ажиотаж с июня по октябрь), чтобы остальное время не сидеть без заказов лучше расширять деятельность, проводя также другие праздники и корпоративные вечеринки.