Цветы всегда были и будут способом попросить прощения, признаться в любви, поздравить человека с любым праздником. Это как раз тот товар, на который спрос не угасает практически никогда. Естественно, самый большой ажиотаж в сезон свадеб, на 8 марта, на 14 февраля, но и в другое время безумно влюбленные скупают роскошные розы охапками, чтобы порадовать предмет вожделения. А ведь кто-то зарабатывает на подобной деятельности огромные деньги. Открыть цветочный бизнес, приносящий стабильную прибыль легко.
Подобное занятие идеально подходит для творческих личностей, которые хотят не только собирать деньги, но и дарить окружающим людям радость. Положительные эмоции, непрерывный контакт с природой – все это гарантировано получит предприниматель, решивший открыть цветочный бутик. Первым делом идут стандартные и простые процедуры: регистрация бизнеса, приобретение кассового аппарата и его постановка на учет. Для старта необходим пакет документов:
1) Разрешение от СЭС.
2) Разрешение на право торговли.
3) Накладные на товар.
4) Книга жалоб и предложений.
Разумеется, все флористы обязаны иметь медицинские книжки. Затем идет приобретение необходимого оборудования (специальный холодильник, витрины, стеллажи, рабочий стол, стойки), инструментов и реклама магазина. Открытие должно сопровождаться отличной рекламной кампанией – это залог успеха, процветания и скорого распространения новости об открытии цветочного магазина. Также имеет смысл позаботиться о шикарном Веб-сайт, ни для кого не секрет, что многие люди получают предварительную информацию через интернет. Обязательные условия – гибкие системы скидок для постоянных клиентов, бонусы и акции, а также оперативная доставка в любую точку города (желательно круглосуточно).
На первых порах помещение, как правило, арендуют. Достаточно 10-15 кв.м. Не стоит забывать о выгодном расположении торговой точки и о специфике подобной деятельности. Цветы – скоропортящийся товар, именно поэтому нецелесообразно заваливать всю свободную площадь охапками экзотических и дорогостоящих растений. Для начала стоит ознакомиться с контингентом, посещающим магазин, узнать потребности людей, предпочтения и выявить самый ходовой товар. В таком месте, как нигде, важно оформление. Все должно быть на высоком уровне. Окупаемость всех затрат происходит очень быстро, если все сделано правильно.