logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

Знаменитая игра Civilization (Цивилизация) всегда основывалась на гонке между игроками, захвате и экспансии. Важно было не только погубить все иные народы, но и узнать первым технологии, освоить и застолбить новые земли. Победить всегда можно было только с помощью тесного контакта с другими культурами.

marquee_beyondearthПри всей похожести на пятую версию Цивилизации, игра Beyond Earth имеет совершенно другой смысл. Давить на соседей, чтобы победить в ней, совершенно не обязательно. Это поиск, а не завоевания. Не имеющий каких-то указателей и совершенно ясных целей.

В пятой версии Цивилизации игра начинается с основания столицы. Затем нужно отправить исследователя собирать информацию об окружающих землях, производить их захват, попутно изучая науки. Бонусы имеющейся нации довольно явно определяют, какая победа для нее будет более простой и достижимой. К примеру, в культурной гонке проще победить, если играть за французов, имеющих туристический бонус, тогда как научная победа легче завоевывается корейцами, прирост исследований которых ускорен. Просто нерационально пытаться играть за определенную нацию против ее бонусов.

В новой модификации игры дело обстоит иначе. Beyond Earth начинается с того, что помимо фракции игрок должен выбрать класс первых поселенцев, сопутствующий груз и тип модуля для их высадки. Бонусы к определенным показателям все это дает, однако четкого пути к победе не определяют. Можно считать это просто инструментом, которым может воспользоваться игрок, предпочитающий определенный стиль игры. Путь к господству он при этом может выбирать совершенно любой. В этой игре не действуют какие-либо старые условия (единственное исключение – победа завоеванием). Ценности и цели игры совершенно другие.

Менталитет определенной нации в Beyond Earth определяется тем, где ей довелось развиваться. Наличие на ней ресурсов могут послужить намеком, какой путь будут проходить новые колонисты в ближайшие века.

Так, к примеру, ксеномасса поможет слиться с окружающей средой сторонникам гармонии. К победе они идут посредством понимания разума планеты, единения с ним.

Антигравий будет помогать быстрее развиваться тем, кто склонен и изоляции и исповедует исключительную праведность. Несчастным обитателям планеты такие гости стремятся подарить рай, изменив до неузнаваемости их Землю.

Адептам превосходства и доминирования потребуется запастись фиракситом, который помогает взращивать способности, независимо от цены этого роста. Первобытную Земли они готовы освобождать даже полным устранением всех ее обитателей.

.

Похожие записи