logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Плазменные телевизоры скоро станут историей?

Уже в 2010 году торговые компании отмечали падение интереса покупателей к плазменным телевизорам. К 2013 году произошло значительное сокращение продаж этой техники. Потребитель свой выбор уверенно стал делать в пользу жидкокристаллических аналогов. Только пять процентов составляла доля плазменной техники в первом квартале прошлого года. В этом году в том же первом квартале плазменных панелей было выпущено на шестнадцать процентов меньше, чем в прошлом году, то есть всего около двух миллионов штук, тогда как жидкокристаллических моделей продано было свыше сорока семи миллионов.

plazmaПик популярности и развития плазменных телевизоров пришелся на 2005 год. Экраны приборов удалось значительно расширить с разработкой этой технологии. В то время жидкокристаллические экраны можно было встретить только в телевизорах с малой диагональю, поэтому все, кто хотел приобрести себе домой по-настоящему большой телевизор, покупали плазму. Кроме того, плазменные устройства отличались большим углом обзора, отличной яркостью и другими преимуществами, изображение на них было объективно лучше. Ситуация сейчас очень сильно изменилась. Жидкокристаллические и плазменные панели отличаются очень мало, причем плазма постоянно сдает позиции, поскольку каждый год ЖК-телевизоры все более совершенствуются, их показатели постоянно растут. Естественно, все больше покупателей старается приобрести именно их.

Рынок OLED-устройств развивается сегодня особенно активно. Такие телевизоры выделяются отличным уровнем контрастности, малой толщиной и низким уровнем потребления энергии. Неудивительно, что выпуск плазменных телевизоров сворачивается многими производителями. В 2013 году Panasonic прекратила выпуск таких устройств, в этом о прекращении выпуска и уходе с этого рынка заявила и компания Samsung. Основная причина – серьезное падение спроса на такие устройства. Производство плазменных панелей южнокорейский производитель на данный момент оставил только на двух небольших фабриках, однако и их планируется в ближайшее время переориентировать на выпуск аккумуляторов. Занятые на производстве плазмы сотрудники компании будут переведены в другое подразделение. Плазменные панели Samsung выпускала с 2001 года, причем в 2013 году корпорация именно с этого направления получила почти треть своей выручки. По всей видимости, ситуация действительно ухудшилась очень серьезно.

.

Похожие записи