logo leader2
logo
Успешные новости — портал theLeader!
Промышленность, строительство и технологии
Интересное о бизнесе, работа для всех
Семья и отношения, хозяйство и быт
Спорт, туризм и развлечения
Читайте нас, мы информируем только о самом интересном ...
Vesy Diktofony Netbuki Trenajery Massajery Mediapleery Sintezatory Holodilniki Avtosignalizatsii Snegohody Myasorubki Parovarki Monitory Nakopiteli Radionyani Proektory Avtomobili Mototehnika

Как выбрать квартиру под офис

скачанные файлыИндивидуальные предприниматели первым делом задаются вопросом – как выбрать помещение для офиса. Данный аспект является одним из основополагающих, а найти грамотное решение не всегда легко. Существует всего три варианта: собственное помещение (квартира, дача, даже гараж), аренда и покупка недвижимости. Если в собственности нет ничего подходящего, то остается выбирать один из альтернативных вариантов заполучить офис для осуществления своей предпринимательской деятельности. Как правило, начинающие бизнесмены крайне редко располагают стартовым капиталом, способным покрыть расходы от приобретения дорогостоящего помещения. Именно поэтому чаще всего речь идет об аренде.
Почему же в этом вопросе могут возникнуть сложности? Во-первых, потому что арендуемая квартира должна находиться в центре или по крайней мере в близи от всех благ цивилизации. В основном арендуют квартиру на первом этаже либо помещение, приспособленное под подобную деятельность. Сотрудники не должны испытывать дискомфорта добираясь на работу, а также не должно возникать сложностей у клиентов и партнеров. Во-вторых, возникают проблемы тогда, когда идеальный офис уже найден. Очень часто потенциальный квартиросъемщик и арендодатель не могут сойтись в цене. Если все же финансовая сторона дела урегулирована, то можно переходить на следующий этап.
Далее необходимо заручиться разрешением местной администрации на право использования данного помещения в производственных целях. После того как официальная часть дела полностью улажена, можно переходить к самой приятной части – обустройству. Приобретение мебели и оборудования зависит от того с чем связана деятельность новоявленной фирмы. Если в офисе будут просто сидеть сотрудники и работать за письменными столами, то потребуется «стандартный» набор офисной мебели. Если же в помещении будут оказываться определенные услуги (например, услуги парикмахера или визажиста), то, разумеется, приобретаться будет профессиональное оборудование.
Когда бюджет скуден и каждый рубль на счету, имеет смысл подобрать бюджетный вариант. Квартиру гораздо скромнее, теснее и может быть даже в спальном районе. Для старта подойдет, а впоследствии всегда можно переехать. Хороший оформитель поправит положение и словно по взмаху волшебной палочки превратит заурядное и неказистое помещение в современный и комфортный офис, отвечающий всем требованиям владельца.

Похожие записи